30.10.2025
Время проведения:
с 10.00 до 17.00
Начало регистрации с 9.00.
Стоимость участия :
10900 руб.
Лектор:  Ильюшина Наталия Васильевна
эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету Основная специализация: бухгалтерский учет, налогообложение, МСФО, гособоронзаказ,управленческий учет
ПРОГРАММА

1. Первичные документы как условие признания расходов и применения

вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.

2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений

на основании п.2 ст.54.1 НК РФ.

3. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в

случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим

исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги).

4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых

фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила

работы с «первичкой».

5. Новые правила составления и подписания первичных документов в

соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ.

Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в

условиях удаленной работы».

6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства

к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и

отсутствие печати на документах – как снизить риски.

7. Применение стандарта «Документы и документооборот в бухгалтерском

учете».

8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы.

9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-

фактур по договору поставки

(Торг-12, УПД, ТН, ТТН).

10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы

сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих.

11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального

передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и

счета-фактуры при поставке товаров.

12. ЭДО. Формат.

13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты

транспортной накладной требуют контроля бухгалтера.

14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении

скидок (бонусов).

15. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете:

накладные и акты на работы (услуги).

16. Особенности документооборота и заполнения документов по

договорам в у.е. или в валюте.

17. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления

документов по договору подряда на давальческой основе.

18. «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные,

представительские, командировочные расходы.

Отправить заявку на участие в семинаре
Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"

Формат участия: очно / онлайн
30.10.2025
Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия Как минимизировать налоговые риски
Формат участия:
Made on
Tilda