Проводим аудит документооборота: где «подстелить соломку». Что признаем первичкой. Анализ типичных ошибок и их последствия. Рекомендации по минимизации налоговых рисков. Применение ФСБУ 27 2021. Налоговые риски договоров.
Лектор: Ильюшина Наталия Васильевна
13.11.2025
Время проведения:
с 10.00 до 15.00
Начало регистрации с 9.00.
Стоимость участия :
10900 руб.
Лектор: Ильюшина Наталия Васильевна –
эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету Основная
специализация: бухгалтерский учет, налогообложение, МСФО, гособоронзаказ,
управленческий учет.
Образование: кандидат экономических наук Повышение квалификации: РАНХИГС;Современные методы бизнес анализа;
Опыт работы:
• на выездных проверках от ФНС по крупнейшим налогоплательщикам в
отношении РАО ЕЭС России, а также опыт прохождения проверок счетной палатой, ФСБ,
МВД
• в IT корпорации по аналитическому сопровождению бухгалтерского, налогового,
управленческого учета и МСФО
• главным бухгалтером в различных сферах бизнеса
• в аудите крупнейших налогоплательщиков.
ПРОГРАММА

1. Что признаем первичной документацией. Практика и разъяснения. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ

2. Использование первичных документов в качестве доказательства нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ

3. Критерии фиктивности. Использование межведомственных рычагов контроля. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги)

4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Значимость учетной политики в работе с «первичкой».

5. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы»

6. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски

7. ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: что нового в правилах работы с «первичкой»

8. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы

9. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки (Торг-12, УПД, ТН, ТТН)

10. Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих

11. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров

12. Новая транспортная накладная

13. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера

14. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов)

15. Период отражения операции в налоговом учете и бухгалтерском учете, влияние на налоговые претензии. Накладные и акты на работы (услуги).

16. Рекомендуемые формы.

17. Договор: первичный документ? Существенные условия. Отсутствие. Налоговые риски.

18. Ответы на вопросы


Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения вебинара

Отправить заявку на участие в семинаре
Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"

Формат участия: очно / онлайн
13.11.2025
Проводим аудит документооборота: где «подстелить соломку». Что признаем первичкой. Анализ типичных ошибок и их последствия. Рекомендации по минимизации налоговых рисков. Применение ФСБУ 27 2021. Налоговые риски договоров.
Формат участия:
Made on
Tilda