1.Виды кадровых документов: обязательные и необязательные кадровые документы, бумажные и электронные кадровые документы.
2. Типичные ошибки в кадровых документах, почему они возникают и как их не допустить:
- ошибки при оформление трудового договора и дополнительных соглашений к нему, в том числе на микропредприятиях;
- ошибки при составлении должностной инструкции;
- ошибки в кадровых документах при приеме на работу и при переводе (постоянном и временном);
- ошибки в кадровых документах при оформление различных видов отпусков;
- ошибки в кадровых документах при оформление дисциплинарной ответственности;
- ошибки при оформлении в кадровых документах при увольнении;
- ошибки в кадровых документах при оформлении сверхурочной работы, работы в выходной день, работы в ночное время.
- ошибки при оформлении кадровых документов при совмещении должностей и совместительства;
- ошибки в локально-нормативных актах: в правилах внутреннего трудового распорядка, в положение об оплате труда в организации;
- ошибки в договоре о полной / коллективной материальной ответственности;
- ошибки при составлении штатного расписания;
- ошибки при составлении графика сменности (работы);
- ошибки при заполнении трудовых книжек и сведений о трудовой деятельности.
3. Последствия, к которым могут привести ошибки в кадровой документации, и порядок их исправления.
4. Дистанционная работа. Оформление и учет: эффективные алгоритмы действий в КонсультантПлюс, проверенные на практике.