– аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер, зам. директора методического центра ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.
СТОИМОСТЬ:
10500 рублей
РЕГЛАМЕНТ
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Начало регистрации: с 9.00
МЕСТО:
Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"
ФОРМАТ УЧАСТИЯ:
ОЧНО / ОНЛАЙН
ПРОГРАММА:
Основы учета доходов и расходов
Определение понятия доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете;
Законодательные основы учета доходов и расходов (Федеральный закон № 402-ФЗ, НК РФ, ПБУ 9/99 «Доходы», ПБУ 10/99 «Расходы»);
Критерии признания доходов и расходов в разных системах учета;
Соотношение понятий прибыли и убытка в двух видах учета;
Порядок распределения доходов и расходов по видам деятельности;
Сближение бухгалтерского и налогового учёта доходов и расходов. Возможности и ограничения учётных политик в этом сближении. Способы упрощения бухгалтерского учёта для сближения его с налоговым учётом. Отражение различий между бухгалтерским и налоговым учётом по правилам ПБУ 18/02.
Признание доходов и расходов, убытков.
Реализация товаров: порядок расчета выручки, учет НДС, формирование себестоимости реализованных товаров.
Оказание услуг: признание доходов и расходов при длительном цикле оказания услуг, промежуточные этапы выполнения работ.
Выручка и затраты по совместной деятельности, инвестициям, лицензиям и франчайзингу.
Возврат продукции покупателю: порядок коррекции доходов и расходов.
Прочие виды доходов и расходов (доходы от сдачи имущества в аренду, проценты по депозитам, штрафы и пени);
Разъяснения о запрете на перенос расходов прошлых лет в 2025 году: разбираем примеры;
Ошибка или новое обстоятельство: как учитывать расходы прошлых лет и «опоздавшие» документы. Применение норм ПБУ 22/2010 и ст. 54 НК РФ
Признание убытков. Особенности переноса убытков в налоговом учёте.
Структура затрат и расходов
Типы затрат: прямые и косвенные, постоянные и переменные, производственные и непроизводственные.
Состав и структура затрат на производство и реализацию продукции.
Механизм распределения накладных расходов и определение полной себестоимости.
Особенности учета расходов на заработную плату, социальные взносы, страховые премии.
Понятие коммерческих и управленческих расходов, методы их разделения и включения в общую структуру затрат
Сложные аспекты учета расчетов по займам и кредитам, с подотчетными лицами, с учредителями (участниками), с прочими дебиторами и кредиторами.
Амортизация основных средств и нематериальных активов. Затраты на ремонт и улучшения.
Отражение расчетов при длительной отсрочке/рассрочке платежа (если она более 12 месяцев или другого, меньшего срока, установленного организацией) по требованиям новых ФСБУ;
Факторы, влияющие на срок полезного использования ОС и НМА. Изменение способа начисления амортизации и его влияние на финансовый результат;
Амортизационная премия и льготы по ускоренному начислению амортизации;
Сходства и отличия подходов к определению стоимостного лимита, инвентарного объекта, срока полезного использования, амортизируемой стоимости, списанию малоценных объектов, учёту ремонтов, затраты на улучшение и др..
Система резервов и оценочных обязательств в бухгалтерском и налоговом учете
Требования к созданию резервов по сомнительной задолженности. Процедура списания безнадежной задолженности и порядок раскрытия информации в финансовой отчетности.
Правомерность и необходимость резервирования расходов на оплату отпусков и премий работникам.
Создание резерва на гарантийные обязательства и возмещение ущерба потребителям.
Оценочные обязательства и стандарты их учета (МСФО 37, ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы»).
Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата
идущего в зачет ежегодного повышения квалификации.
Вы можете присутствовать на семинаре несколькими способами:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.