Кадровая и бухгалтерская служба: совместное решение сложных вопросов учета, отчетности и управления персоналом
Лектор: Хачатурян Юлия Александровна
20.11.2025
Время проведения:
с 10.00 до 15.00
Начало регистрации с 9.00.
Стоимость участия :
10000 рублей
Лектор: Хачатурян Юлия Александровна
Генеральный директор компании Nika, risk plan, юрист, практикующий специалист по налоговому планированию и построению холдинговых структур, преподаватель программы МВА Центра налогового администрирования Российской Академии Народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Автор более двухсот публикаций в ведущих деловых изданиях: «Главбух», «Бухгалтерия. Просто, понятно, практично», «Консультант», «Справочник экономиста», «Клуб Главных Бухгалтеров» и других.
Регламент взаимодействия кадровой и бухгалтерской службы. Минимизация рисков при формировании документов, относящихся к зоне ответственности как кадровой службы, так и бухгалтерии. Сложные вопросы по взаимосвязанным документам, разъяснение законодательных требований различных контролирующих органов. Практикум по формированию регламента взаимодействия

Для кого:
Для руководителей и специалистов HR-подразделений, специалистов кадровой службы, юристов в области трудового права, бухгалтеров, специалистов ОТиЗ
ПРОГРАММА

Построение взаимодействия между кадровой службой и бухгалтерией предприятия/организации. Регламентация процесса. Проблема своевременного предоставления первичной документации в бухгалтерию: устранили ли ее поправки к закону о бухучете.

Оформление первичных кадровых документов. Когда неверное оформление кадровых документов влечет за собой налоговые риски.

Предоставление отпуска и его оплата. Почему бухгалтеры против предоставления отпуска авансом и предоставления отпуска вне графика. Какие риски для организации в целом и бухгалтера в частности влекут такие ситуации.

Удержания из заработной платы и материальная ответственность работника:

что нужно знать об удержаниях и материальной ответственности кадровику и бухгалтеру;

как организовать совместную работу по привлечению работника к материальной ответственности;

какие возникают налоговые риски из-за непривлечения работника к материальной ответственности.

Выплата денежных средств работнику за использование его имущества — возможные варианты оформления (аренда, компенсации). О каких рисках надо знать кадровику и бухгалтеру.

Риски работы с физическими лицами по договору ГПХ (самозанятыми, ИП в 2025-2026 гг.), в т.ч. с учетом ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации» и закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»: налоговые, связанные с трудовым правом, административно-правовые. На что стоит обратить внимание сотруднику кадровой службы, чтобы не было проблем у бухгалтера.

Ученический договор: вопросы, которые касаются кадровика и бухгалтера.

Мошенничество в организации. «Треугольник мошенничества». Способы минимизации рисков мошенничества. Действия бухгалтера и специалиста кадровой службы, если установлен факт мошенничества в организации.

Практикум: совместная работа бухгалтеров и сотрудников кадровой службы над проектом: «Оценка рисков с точки зрения налогового и трудового права. Составление матрицы рисков».

Отправить заявку на участие в семинаре
Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"

Формат участия: очно / онлайн
20.11.2025
Кадровая и бухгалтерская служба: совместное решение сложных вопросов учета, отчетности и управления персоналом
Формат участия:
Made on
Tilda